Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

извините за нескромность вопроса- почему нынешние девочки начинают такую раннюю половую жизнь- 15-17 лет?

ирина комарова Искусственный Интеллект (107451), закрыт 8 лет назад
слишком много на сайте вопросов о сексе именно от молодых девочек
Лучший ответ
Мария Петрова Мудрец (18802) 8 лет назад
Ну правильно, если у нас в стране многие акушерки, старой закалки, считают рожениц 24-25 лет старородящими, то в 17 лет секасом заниматься никак не рано.
Источник: и лет в 30-35 на пенсию ^^
Остальные ответы
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Между прочим, Джульетте (16 век) было 13...
Да и Татьяне Лариной едва стукнуло 14, когда она домогалась Онегина.
ЮляИскусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
В те времена и продолжительность жизни была другая
СтемидаГуру (2715) 8 лет назад
В те времена бабам и заняться больше было нечем, как замуж выскочить и детей нарожать...
СветЛана Искусственный Интеллект (191956) 8 лет назад
значит физически созрели . сейчас рано созревают . да и раньше такие были .
Karimov Rail Мастер (1524) 8 лет назад
это все влияние запада (журналы клипы фотки с телками в трусах и типа как это круто)
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
Потому что нынешние мальчики их на это подбивают. ))
GWAR Искусственный Интеллект (243407) 8 лет назад
отсутствие воспитания и серого вещества в голове
DMT Re-UP Мастер (1677) 8 лет назад
не они такие))) ) жизнь такая)) ) сподвигает их на данный поступок если бы головой думали не делали бы глупостей это в первую очередь от самого человека зависит. от воспитания от того ка кон на те или иные вещи смотрит) тоже самое касаемо половой жизни
МУХА Мыслитель (6989) 8 лет назад
Потому что взрослеют очень рано
дмитрий юматов Гуру (2742) 8 лет назад
такое воспитание, слишком много позволено
Дашечка Гуру (3549) 8 лет назад
да потому что учиться они не хотят, не ценят это, ждать тоже не хотят, потому что гораздо интереснее флиртовать с мальчиками, а потом спать с ними, чем сидеть за учебниками. А потом они будут ныть, что залетели в 15 лет, что работают продавщицами в продуктовых магазинах, что 16летние папаши их бросили, и кому они теперь нужны с детьми. Лучше бы почаще задавали вопросы о контрацепции, чем о сексе!
11, 12 лет и до 18 - это рано! Мозги включаются у девчонок только после 18! А до этого они могут наделать всяких глупостей! Поэтому строжьте своих детей - а они пока еще дети! -заставляйте их учиться, поступать в институты, учите их морали! Не позволяйте им пить пиво во дворах ночами, терять невинность в подъездах, пробовать травку и так далее.
The Green FairyПросветленный (20777) 8 лет назад
Не согласна,учёба сексу не мешает,если человек не хочет учиться,или туп как валенок,то хоть он до старости останется девственником-не поумнеет...
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Действительно, учёба-то тут при чём?))) Или вы считаете невозможно совмещать аттестат (или диплом) с отличием и личную жизнь?)))) Пить и курить тоже не обязательно.)))
Странное у вас представление о сексе.))
Дашечка Гуру (3549) у взрослых - да.Учеба сексу не мешает. Но представьте себе девчонок 12-15 лет. вы и правда верите,что они будут совмещать учебу с сексом?!..
Евгения Полли Гуру (3777) 8 лет назад
разве 17 лет это рано? по телевизору показывают, как в 11 уже рожают.... а вы говорите 17 лет!
Асель Мастер (1649) 8 лет назад
раньше быть не детсвеницей было позором, а сейчас среди молодежи напротив, во многом так встречается.
Ира Иванова Оракул (61957) 8 лет назад
влияние средств массовой информации. Педофилы рулят!
Karlla KarllaМыслитель (7161) 8 лет назад
Причем тут педофилы. Девочки 15-17 лет спят с такими же мальчиками 15-17 лет, ну иногда старше, но это к педофилии никаким образом не относится.
The Green Fairy Просветленный (20777) Ну пусть уже спят,как им запретишь....главное чтоб не забывали о предохранении.
The Green Fairy Просветленный (20777) 8 лет назад
Я Вас умоляю))) Моя подруга лишилась невинности в 13,я-в 15,некоторые знакомые по школе девчонки даже успевали аборты сделать в школьном возрасте, это было начало 90-х годов... .
Просто раньше интернета не было и "В СССР секса нет! "))сами до всего доходили... .
Прошу не расценивать мой ответ как поддержку ранних половых связей, ни в коем случае, просто написала правду, без всяких "вот мы такими не были"....
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
В 16-17 лет уж никак не рано. Это нормально. Или вы предлагаете воздерживаться лет так до 30-ти?)) )
И сейчас так и 20-30 лет назад было так же.) )

Nataliy ;) Профи (512) 8 лет назад
а во сколько по вашему нормально?
~Леди~ Мудрец (15383) 8 лет назад
Идёт во всём копирование американского образа жизни. Иногда девочки так поступают чтоб побыстрее стать взрослыми. От этого куча проблем - подростковые беременности и пр.
Я так думаю что нужно заранее девочкам обьеснять что к чему, показывать передачт про венерические заболевания и последствия абортов.
А вобше нынешне поколение уже другое. Мы то в своё время до 11 класса в куклы играли. А современным девочкам увы не до этого.
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9798) 8 лет назад
Когда мне было 13 лет... (это уже 13 лет назад) тоже все практически подружки успели лишиться девственности и во всю шпили-вилли делали. Зависит от воспитания и от занятости ребенка. Есть те, кто целый день ни фига не делает... вот и идет по наклонной вниз. А есть занятые дети (спорт, кружки, уроки) . И обычно у них это по пьяни получается... сейчас же все пьют как суки!!!
Люда Оракул (55369) 8 лет назад
А вы посмотрите, что сейчас показывают по телевизору. Дом-2, Каникулы в Мексике, мама в законе и еще куча подобных шоу. Если хоть раз это видели, то знаете, что там просто пропагандируется секс, об этом свободно говорят, меняют партнеров как перчатки, бегают перед камерами без трусов и т. д. Нынешние дети это смотрят и считают нормой жизни. В этом возрасте им пока еще трудно отсеивать информацию, психика не устойчивая, подвержена влиянию. Вот для них это и круто, раз по телеку показывают, значит так и нужно жить.