Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,а как вы вежливо "посылали" не нужного ухажера??если нет симпатии .как вежливо ...сказать??

БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848), закрыт 8 лет назад
я просто считаю.что если парень не нравится .и с ним нет никаких планов на будущее .то и подарки и ухаживания не нужно принимать. это не честно. Но есть и наглые парни.которые слишком уверены в себе. Как с такими разговаривать??
Лучший ответ
Марина Долочева Мудрец (10041) 8 лет назад
Что-то типа - мы с тобой разные люди, не подходим друг другу. Ну или да, просто не отвечать и залечь для него на дно.
Остальные ответы
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
игнорируй. они все равно не поймут слов.
наташа соломахина Ученик (228) 8 лет назад
лучше прямо сказать: мол, ты очень хороший и мне очень приятно то как ты ухаживаешь, но я не хочу тебя обманывать, поэтому давай останемся друзьями, т. к. более серьезных отношений у нас с тобой не получится. ну что то в этом роде.
Гусева Ульяна Профи (755) 8 лет назад
Скажи, что он слишком хорошь для тебя.
Милица Ентальская Профи (555) 8 лет назад
элементарно) ) выключить телефон) ) не выходить в сеть и всио))
Константин Рженев Профи (519) 8 лет назад
Мужской коммент: выключить тел, не выходить в сеть и начать встречаться в реале. И посылать, возможно, не захочется.