Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему вы сидите на этом проекте и почему не ушли с него? Когда сюда первый раз зашли и чем он заинтересовал?

Monstronline monstronline Гуру (2503), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Metotron Искусственный Интеллект (112254) 8 лет назад
Когда делать нечего, захожу устранять вселенскую несправедливость. Потому что от местных специалистов-школьников, которые даже грамоте не обучены, блевать тошно. У них на любой вопрос один ответ - снести винду, поставить другую. И обязательно семёрку. А если не встаёт, то делать апгрейд на топовое железо.
Остальные ответы
­ Просветленный (27187) 8 лет назад
бывает заняться нечем вот время убиваю :)
Дикая кошка Просветленный (25426) 8 лет назад
Даже не знаю, затянула как то.
Olga N Просветленный (27448) 8 лет назад
1.Заполняю вакуум в душе. 2.Люблю давать советы, если что точно знаю. Про первый раз не помню. С полгода.
Фиалка Искусственный Интеллект (337709) 8 лет назад
Зашла в 2008 году, здесь очень интересно - много интересных мыслей, мнений, ссылок на статьи, полезных сведений, новостей, юмора. Тут понимаешь - как нас много в стране и каие мы все разные и талантливые...
КИБРАН Мастер (2362) 8 лет назад
1) Убить время
2)Поделится опытом
3)помочь
4)получить помощь
Я Филипп Мастер (2051) 8 лет назад
помню какие то проблемы с компом были, наткнулся через яндекс. много сидел, потом забанили ни за че. щас опять сидю понемногу, как бэ килл тайм))
Денис Свирин Мастер (2273) 8 лет назад
Да думаю не плохая мысль, людям вот так просто, советом или делом помочь. Подсказать чего то. Сам же ведь по жизни в ситуациях оказываешься, когда совет или помощь нужна. Вот и подсказываю, время от времени. И мне нравится...
Денис Варга Искусственный Интеллект (155723) 8 лет назад
Когда я на него зашел онменя заинтересовал тем, что тут мне могут помочь с некоторыми вопросами, и я могу помочь другим людям! Сижу я тут, потому-что просто привык к нему! И не могу уйти например в "Google вопросы и ответы"! А надо-бы! Потому-что за эти несколько лет что я тут сижу этот сайт из доброго сайта по взаимопомощи, превратился в оплот спама и тупой школоты, которой тут в разы больше стало чем нормальных пользователей!
Кирилл Коваленко Мастер (1380) 8 лет назад
тупо убиваю время когда скучно
Ильяс Загидуллин Мастер (1252) 8 лет назад
когда не могу пройти игру лезу сюда