Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сейчас вот так бы посидеть (см вн) правда?

кто-то Оракул (97027), закрыт 8 лет назад


Вилла Escudero, Филиппины. Ресторан у водопада. Наверное приятно по жаре так посидеть :)
Лучший ответ
рМяка Просветленный (44251) 8 лет назад
А я бы, да с любимым. родным человеком. даже на берегу речушки какой-нибудь посидела)) ) Расстелить плед, взять с собой корзинку с едой)) ) Чем не романтика? Лето. солнце, свежий воздух. Вокруг очень много хорошего, стоит только присмотреться. На Филиппины мне точно не попасть, а так.. конечно интересно. Стоит представить только как шумит водопад... Красота)))
Остальные ответы
Dyumka Мастер (2206) 8 лет назад
Да уж....: ) Отдохнуть душой и телом от этой гребаной России!
Сергей Рекайкин Мыслитель (5737) 8 лет назад
Прикольно !!!Я бы с удовольствием так посидел. Дык, может ещё и посижу. Делов то ))))))))))).
Иван Исиков Профи (638) 8 лет назад
Обалдеть! Вот это да! И ведь пришло кому то в голову такое придумать! )) Я бы хотел так
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) 8 лет назад
Опять экологию портят извращенцы)))
Зима*** ... Мастер (2060) 8 лет назад
Так близко от воды!! ! Впечатляет...
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Прикольно! Воть! ))))))))) Приветик!