
Почему её муж в шифанер прячиться,когда я к ней прихожу?

sergei kra Мыслитель (5259), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гарррик Оракул (79367) 8 лет назад
У тебя какой размер ноги?
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Может быть это ваш муж ?
БУДЕГА НАНАЙСКАЯ Просветленный (49618) 8 лет назад
Хочет тоже так научиться, как ты))))))
Tamara Tamara Мудрец (17947) 8 лет назад
Инстинкт, батенька !
Собака Павлова в последнее время и на кирпичи реагировала
Prometheus Искусственный Интеллект (143635) 8 лет назад
Компромат на тебя ищет, что бы предъявить доказательства твоей уже жене, когда приходит к ней.
КазакоF_ Мыслитель (6724) 8 лет назад
ты чтото перепутал может наоборот
999 Мастер (2364) 8 лет назад
А вы бы хотели, чтобы она пряталась? ))