Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И чем тебе так привлекателен секс без облизательств?)))))

бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей слесарев Мудрец (15644) 8 лет назад
Я так не согласен. Секс без облизательств - это не секс.
Остальные ответы
Сергей Рекайкин Мыслитель (5737) 8 лет назад
Дык..., без обязательств..., и этим всё сказано ))))))).
Фарладанский Вячеслав Мастер (1261) 8 лет назад
Это что то вроде спорта! Вообщем разрядка такая!
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Да потому что обязанностей и так выше крыши!
Да и секАс уже был! Три раза!))))
. Оракул (87757) 8 лет назад
не привлекателен, секс без оральных ласк - дрочка)
Евгений Штефан Ученик (115) 8 лет назад
а иначе не как спутница уже есть !