Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отключается интернет сам по себе :-)

Павел Кучеренко Ученик (249), закрыт 8 лет назад
Установил Win7 максимальная и всё что к ней причитается т.е. cc+ все,директы начиная с 2005(веб установка)RuntimePack_x86_x64-11.8.11,клиент- мой торрент стелс и вобщем всё.Поставил загрузку в торренте и ушёл на на работу.В итоге Инет OFF а загрузка прервана.До этого стояла Win7 Ultimate(Одно и тоже)Там была подобная проблема,но один раз выскочило окно"При простое отключать инет или нет"Поставил галочку ,что нет И ВСЁ.На WIN7 максимальная такого окошка не вылазеет.В каком месте ( :-) поставить эту галку?
Лучший ответ
Дмитрий Ляликов Мастер (2139) 8 лет назад
управление электропитанием
Остальные ответы
Андрей Просветленный (35248) 8 лет назад
Срочно в службу поддержки!