Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Чито Вам даффно уже приелосЬ...?))

Cox Искусственный Интеллект (268065), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
ФФФСЕ!!! Менять надо на корню....
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Дебилки, которые годами, отстать не могут! :-))
...♥..ᏞტᏉᎬ...♥.. Просветленный (46994) 8 лет назад

Маршрутка. Заходит пьяный мужик. На вопрос кондуктора об оплате говорит, что у него нет денег.
- На водку-то были? - спрашивает кондуктор.
- Меня друг угостил, - оправдывается мужик.
- А почему на дорогу не дал?
- Ну почему же не дал.. . -вытаскивает из-за пазухи бутылку водки.. .
=======================================================================================
Мужик утром после встречи нового года с опухшим лицом, красными глазами, небритый, стоит и смотрится в зеркало:
- Так вот ты какой, человек 3-го тысячелетия.. .
=======================================================================================
....проблема алкоголизма.... страшно смотреть на спившего мужчину.... ещё ужасней на женщину.... (((
Источник: Удачи вам!... (так жалко и обидно те семьи и тех женщин ---у которых мужья в алкогольной зависимости ((((очень грустно за них и особенно их детей (((
Екатерина Мудрец (13519) 8 лет назад
от части семейная жизнь)