Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём нужно задуматься... если в аэропорту мужчина будет встречать с тапочком подмышкой?)) с одним тапочком ))

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (127041) 8 лет назад
То сумку надо передвинуть на сторону попы))) прикрытие явно необходимо)))
Остальные ответы
ОЛЬГА___ Мыслитель (9314) 8 лет назад
Спешил, встретил, молодец!
Gallaction Высший разум (107076) 8 лет назад
Наверное танцевать... что то будет... точно будет)) _
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69472) 8 лет назад
Такой уговор был)) )

-Я встречу тебя в аэропорту!
-Хорошо, но как я тебя узнаю?
-Я буду в тапочках.
-Да там все ф тапачках! :(
-Тогда я буду с одним тапочком.. . под мышкой! )))
-Ок! Жди! Лечу!
Высший разум (272354) 8 лет назад
О том, что ты опять гуляла с Гелей по Москве в одних тапочках ))
Гелена Адольфовна Высший разум (1118718) 8 лет назад
Нужно просто прилететь в другой аэропорт..))))))
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Не надо мну держать под мыжкой! Воть! )))))))))))))))))))))))))
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
ой значит напроказничала )))смиюсь ))он чтобы тебя просто припугнуть тапочком )))
Источник: дня чудесного Инночка))
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
доброго Танюш )))
ArtFeo Мастер (1044) 8 лет назад
главное, чтобы мужчина не встречал с рогами. с двумя рогами!
БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848) 8 лет назад
Эфа.. самое главное НИКОГДА не кричи в аэропорту "Алла я в бар "!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
значит вредная привычка прицепилась.... порка тапочком....))))))
Источник: приветки...)))
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Киоск цветочный с обувным отделом перепутал.
За сутки до прилёта рейс встречал!