Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В самый жутки час,о чём подумаете,что бы жутко не было?)

Екатерина. Мыслитель (6596), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Александра Паращук Ученик (155) 8 лет назад
В самый жуткий час я думаю, что могло бы произойти что-то похуже, чем то, что происходит. И эта проблема сразу кажется пустяком...
Остальные ответы
женсчина абычная ) Ученик (124) 8 лет назад
я думкаю, чта у миня есть 1 друг.
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
О волшебной трын-траве.
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Американцы проводили исследование: во время шторма, все становятся верующие, атеистов нет, - люди начинают молится...