Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что неправильно в вопросе Мурзика Мурзикова о наглой лжи в адрес всеми любимого нашего премьера?

Владимир Петрашев Профи (973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Одинокий тигр Мудрец (13805) 8 лет назад
А то, что модератор тут не только такие, но и вопросы об отношении граждан к инвалидам (пытался тут задать такой исключили и пришлось в рубрику про отношения идти) удаляет
Остальные ответы
1_1 Просветленный (32997) 8 лет назад
где вопрос Мурзика?
Одинокий тигрМудрец (13805) 8 лет назад
Его удалили скорей всего. модератор тут слишком часто вопросы удаляет. и в тему, и без нее
1_1 Просветленный (32997) раз нет вопроса, то и обсуждать нечего.
Владимир ПетрашевПрофи (973) 8 лет назад
Уже удалили,теперь Путин_,,мертвец,,-о нём или ничего,или только хорошее!Теперь мы Мурзика ,наверное,не скоро встретим здесь!
1_1 Просветленный (32997) раз нет вопроса, то и обсуждать нечего
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Здесь не партсобрание, вопросы пользователей не обсуждаются
и не осуждаются. Задают, что хотят.
Владимир ПетрашевПрофи (973) 8 лет назад
Пошла вон с партсобрания,грызловская подстилка!
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) У тебя и так никакой явки,бадерложья морда. Не разбрасывайся голосами,я тебе оценочку поставлю.