Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли испытать оргазм не прибегая к стимуляции половых органов?

hhh Мудрец (10708), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Я ж уже писал, что молодежь, не знает элементарного, того о чем писала советская пресса когда "секса не было". В любом справочнике можно было найти слово "поллюция", самопроизвольное семяизвержение при длительном воздержании, происходящее как правило во сне. Оно обязательно сопровождается оргазмом без какой-либо стимуляции. Эх, деревня....
Остальные ответы
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Можно, от химических препаратов.
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (243406) 8 лет назад
можно, Буддизм и Дао религии этому научают
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Запросто. Надо просто очень хорошо себе представить объект.
Источник: Вообще-то, ни фига не запросто.
Виталий Мудрец (17296) 8 лет назад
если энергия стимулирует сердечную чакру
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59445) 8 лет назад
Часто бывает во время обнимашек. В одежде.
Если вовремя не приступить к делу ))
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Мужчины ДА. Особенно молодые (при длительных поцелуях и сильном желании и длительном воздержании) . Женщины вряд ли.
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞Оракул (59445) 8 лет назад
чего это вряд ли?! у меня всегда в таких же условиях !
япона мама Искусственный Интеллект (166081) Честно? В жизни не поверю, что женщина способна получить самопроизвольный оргазм. Взмокнуть ДА, но НЕ оргазм.
Перейти к СОДЕРЖАНИЮ БЛОГА. Знаток (492) 8 лет назад
Вообще такое бывает, но не у всех - например, от тряски в транспорте, или от физического перенапряжения и т. д. Это я про мальчегов, насчёт девочек - точно не знаю.

зы: ну и во сне конечно...
Никита ЛебедевЗнаток (489) 8 лет назад
Верно. От сильной тряски такое может быть. Но в зависимости от того, какое движение. А во сне - если только начнёшь двигаться. А от физического перенапряжения... Вроде такого не может быть(?).
Никита ЛебедевЗнаток (489) 8 лет назад
А вот, как стимулируется оргазм у женщин, я тоже к сожалению не знаю.
Никита ЛебедевЗнаток (489) 8 лет назад
"Это я про мальчегов"
Не "мальчеги", а "мальчики" может быть? Или Вы воспользовались подчёркивающим приёмом, методом усиления слова с помощью его изменения?