Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бояться выращивать петрушку в огороде или на подоконнике?

Oksana Aleksandrova Мудрец (14287), закрыт 8 лет назад
Весной прошлого года отдельным постановлением Роспотребнадзора список запрещенных к обороту растений, содержащих сильнодействующие и наркотические вещества, был расширен на десяток названий, среди которых оказалась и петрушка курчавая. Из ее плодов, как утверждают инициаторы запрета, можно выделить растительные наркотики. Правда, позднее выяснилось, что поводом к уголовному преследованию огородников, растящих петрушку, будет только доказательство в преднамеренном производстве запрещенного растения именно в целях сбыта наркоторговцам.

За петрушку уже посадить могут? Т.е. это почва подготавливается под то, чтобы сажать тех, кто будет хотя бы вякать что-то против власти? Петрушка, наверное, у каждого второго есть....
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222892) 8 лет назад
а рецепта там не описали,
а то никому и в голову не приходило,
из петрушки наркотики делать.

Остальные ответы
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
если разобраться, то в любой специи что-нибудь да есть этакое. чё же теперь и соль с перцем запретить.
belkin00000 Гуру (4790) 8 лет назад
Госнаркоконтролю проще план по наркоте выполнять на петрушке, чем на героине! ))
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Оборот наркотических средств должен находится в руках государственных наркобаронов, а не у кого попало.