
Тебя долго уговаривать придётся...выпить со мной??))))))))))

love... Гений (80447), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Я к те сама с шампанем прибегу, если переживу то, что предстоит... .
ну и если есчо продадут :))))))))))))))))

Источник: Привет, МОЯ!!
love...Гений (80447) 8 лет назад
Привет Дорогая!)))
все у нас получится:-)
Остальные ответы
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
ну я просто устал уже каждый вечер бухать)))))
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Хорош трындеть! Давай наливай!
Сергей Козаченко Просветленный (22147) 8 лет назад
Меня и уговаривать не надо. Будем пить наперегонки.
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143848) 8 лет назад
А как же тортик?)))
love...Гений (80447) 8 лет назад
уже постряпал?))))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143848) уже и слопал!)) Давай быстрее..пару кусочков осталось!))
Ineedu Искусственный Интеллект (102571) 8 лет назад
до обеда не пью - можешь не уговаривать даже)
Источник: Привет )))
love...Гений (80447) 8 лет назад
приветик..)
Жека Просветленный (44902) 8 лет назад
Мы же вроде бы за здоровый образ жизни)
love...Гений (80447) 8 лет назад
я про кофе, если чо:))))
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 8 лет назад
Источник: Уже все готово, жду ))
love...Гений (80447) 8 лет назад
супер) спасибо Жанночка! доброе)))
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
С удовольствием Жанночка! ))) только пить будем на брудершафт, согласна! ? )))
привет Красатуля! ))♥
love...Гений (80447) 8 лет назад
приветик...)
согласна...)))
а что с авой, Юр??
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) а что с ней? )) необнавилась ещё наверно ))
Сергей Оракул (86063) 8 лет назад
Через экран монитора?))