Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где-то, по-моему, в 90-е годы большое количество частных лиц занимались перепродажей. Что они перепродавали?

Евгений Ефремов Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Где-то, по-моему, в 90-е годы большое количество частных лиц занимались перепродажей. Покупали какие-то вещи дешево, даже с рук, продавали дорого. Какие вещи они перепродавали?
Лучший ответ
VitaLiK Мудрец (18099) 8 лет назад
Шмотки, кассеты, технику. Да много чего. Даже хоз товары.
Остальные ответы
Voland Мастер (1581) 8 лет назад
Сначала везли из Польши сникерсы и марсы. Потом с эмиратов кожу. Дальше шла Турция с ширпотребом. Электроника в основном была из Польши (там ее собирали на коленках). И под занавес начали привозить с Китая,
CAISSE FEDERALE DE CREDIT MUTUEL Просветленный (20900) 8 лет назад
Ну, не в 90-е, раньше, перепродавали всё, что было в дефиците. Причём, за это ходили под статьёй "Спекуляция" (сейчас бизнес-купил дешевле, продал дороже) , грань нельзя было переступать, вот и ходили по ребру.
Иван Иванов Знаток (276) 8 лет назад
В 1980 году джинсы стоили 200 р, при зарплате 200р, не слабо, да
Александр Соколов Ученик (180) 8 лет назад
То же, что и сейчас. Сейчас тоже перепродают. Просто тогда можно было больше наварить. Ибо рынок был ещё не сформирован. А сейчас уже какбы всё устаканилось и встало на свои места.... ессно шальных денег уже стало гораздо меньше )
тома абдулова Мудрец (12980) 8 лет назад
и еще ужасный бартер еще в то время было