Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как решить ошибку со сталкером тень чернобыля при загрузки припяти игра вылетает с такой ошибкой Сигнатура проблемы:

Александр [Филини] Мартыненко Мастер (1909), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Штамп времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.256.6
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1:9910
Дополнительные сведения 2:cd4606fa9ab5527eaccedddda0c44bb0
Дополнительные сведения 3:dbe9
Дополнительные сведения 4:2cc823b21f087f5fdbe3380442d415f7
Лучший ответ
Максим Храбров Искусственный Интеллект (195524) 8 лет назад
Проблема с модом, попробовать переустановить
Остальные ответы
Пидар В рот ебись Просветленный (28858) 8 лет назад
если игра с модом то она будет вылетать не каждый мод совместим с игрой