
Царевич целовать отказался-аллергия на кошек, говорит. Как расколдоваться-то?)))

АгаТа Искусственный Интеллект (175104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Нафиг те царевич? Хошь я поцелую?
АгаТаИскусственный Интеллект (175104) 8 лет назад
А нервы не шалят?)) Неизвестно- в какую неведомую зверушку я расколдуюсь.))
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) Мне всё неведомое не страшно....(Страшнее тёщи зверя нет)
Остальные ответы
Серж Бури Просветленный (39318) 8 лет назад
На лягушек у него аллергии нет. Превратись в лягушку...
Источник: Царевич и аллергия. История болезни
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) 8 лет назад
Паабищщай не царапать кожаный диван и не писять в ево тапки. Сразу расцылует!!!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 8 лет назад
Просто пообещай перейди ему дорогу с пустым ведром в пятницу 13-го, если не поцелует.
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (133406) 8 лет назад
Вот же заковырялись в принцессах)))) ) Раньше жаб целовали, а теперь даже кошечки им не подходят)))))))))) ) Переколдуйся в сфинкса))) ) Только скромность куда денешь?)))))))))))))))
Источник: Целоваю))))))) ) У меня на тебя нет аллергии))))))))
АгаТаИскусственный Интеллект (175104) 8 лет назад
Требуют старую аву вернуть.) Неудобно им, понимаешь, с кошкой о высоком разговаривать.))
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (133406) А мне хоть с кошкой,хоть с курящей собакой)))) Ну,уступи людям)))))