Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите( Насчёт Гитары)

Ele|{тр0N Гуру (3082), закрыт 8 лет назад
боем играю нормально. Перебором тоже нормально играю.
Проблема в том, что петь и играть перебором неполучается(сбиваюсь).
Что делать?
Лучший ответ
Firehead Просветленный (33947) 8 лет назад
Тут действительно помогут только тренировки, и время, время, время.. .

Ещё можно такую фишку попробовать - играй (перебором) , и одновременно ходи по комнате, или смотри телевизор. Как станет получаться это без проблем, т. е. отвлекающие факторы перестанут отвлекать, попробуй снова начать одновременно петь и играть перебором.
Остальные ответы
Сергей Абрамовский Знаток (426) 8 лет назад
со временем получится.. . 1-2 недели