Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дядьки! А вы что бросаете, к ногам женщины?))))

Мурлычупоканеразозлили) Мыслитель (5461), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
я культурный, стараюсь даже не плеваться )))
Мурлычупоканеразозлили)Мыслитель (5461) 8 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))) Дурында ты Вовка!!!!
Вова_Н Оракул (68434) это ещё почему ? .а ...выражение юных девиц ...мужчина царь, мужчина бог, но он всегда у женских ног ...чё правильно сразу нужно усваивать ...кто царь, бог и воинский начальник ))))))))))))))) ну от ног, ну куда уж от ног то деваться )))))))))))
Андрей РублёвМыслитель (6930) 8 лет назад
Пожалуй, я с Вовкой соглашусь..
Остальные ответы
ArtFeo Мастер (1044) 8 лет назад
сердце, душу, гордость, чувство собственного достоинства!
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
нестираные носки ))))
KORSAR Просветленный (27780) 8 лет назад
тапочки..)))
Андрей РублёвМыслитель (6930) 8 лет назад
Белые))
KORSAR Просветленный (27780) но..пушистые !! ))
Пользователь удален Гуру (3199) 8 лет назад
Носки.. блин.. чё они ещё бросить могут... а те.. сцуки. . расползаются по всей квартире)))))
Гор Искусственный Интеллект (128194) 8 лет назад
Грязные канавы, пасмурные лужи....
Катя Соловьёва Оракул (60495) 8 лет назад
Мусор они бросают.. чё самим не нужно -то и бросают.. все, не только дядьки. Подарки преподносят)
Holdfény Éjfél Оракул (71804) 8 лет назад
В лучшем случае пачку презервативов...