Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы от кого скрываете свои мысли ?

Елена П. Просветленный (24602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
мои мысли - мои скакуны)) ) пусть при мне и останутся))
Остальные ответы
Кирилл Лав Гуру (4619) 8 лет назад
Порой даже от самого себя.. . мысли же разные бывают и не в подходящий момент тоже...
Радуга Профи (511) 8 лет назад
Даже от самой себя...
Источник: Пытаюсь, но не получается..
Зима*** ... Мастер (2060) 8 лет назад
От чужих людей точно.. От бога- не скрываю....
YAHOO!!! Мудрец (12680) 8 лет назад
от того, кто может сделать больно.