Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помощь молодым специалистам.

cpt_Smak Профи (564), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Получил среднее образование. Заочно получаю высшее. Могу ли рассчитывать на помощь от государства, как молодой специалист. В какой форме она может быть выражена, как оформить, оформляется ли она при устройстве на работу в негосударственное учреждение и при работе не по специальности?
Лучший ответ
Nata Nata Гуру (3104) 8 лет назад
а в чем вопрос.
с резюме помогу обращайся.
Остальные ответы
aleksa Мудрец (18181) 8 лет назад
нет... снимай розовые очки)))
Иван Иваныч Мастер (1545) 8 лет назад
Если специальность востребована государством, то расчитывать, конечно, можно, но лучше не нужно. Расчитывать надо только на себя, на востребованность своей специальной подготовки.