Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой гарнир лучше приготовить к пангасиусу, тушёному в томате? Может картошечку? В каком виде?

Галадриэль Галадриэльская Мудрец (15902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Гупало Профи (967) 8 лет назад
Пюре картофельное
Одну-две кортошки очистить от кожуры.
Варить около 30 минут.
а) Перетолочь картофель с молоком или водой и сливочным маслом.
По вкусу добавить соль, перец, зелень.
Источник: Все рецепты 2000diet.ru.являются универсальными простыми. Вы без труда сможите составить свою пропорцию продуктов и рассчитать рецепт на несколько человек.
Остальные ответы
Карл Монари Просветленный (22959) 8 лет назад
С рыбой - рис. А с картошкой - котлеты.
Наталья Мудрец (16079) 8 лет назад
я бы рис посоветовала, он лучше с рыбой сочетается
Любовь Мастер (1971) 8 лет назад
Отварной картофель или рис.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (136468) 8 лет назад
Я думаю, очень хорошо подойдёт картофельное пюре.