
Почему все земляные работы в россии норовят выполнить в самый большой мороз?

Malitckii Gennadii Мыслитель (5841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Скуплена Мастер (1873) 8 лет назад
Потому что всё через жопу.
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Так все нормальные люди летом хотят в море плавать и на песке валяться.
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
ха! вы думаете, что в Казахстане по-другому?? ? люди везде одинаковы, однако...
Фея Крылатая Просветленный (42817) 8 лет назад
Потому что среднегодовая температура в Российской Федерации -5 градусов Цельсия.
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Зима вдруг нагрянула, а они и не ожидали!
Ильдар :))))) Ученик (208) 4 года назад
Потому что деньги выдают на это только осенью (((( всем надо к новому году бюджет распилить.... вот и копаем зимой
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]