
Дядя, а ты бы осмелился подбежать и переключить телевизор на футбол, когда жена и теща любимый сериал смотрят?))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444758) 8 лет назад
Оль, ты ж их под танки бросаешь))))))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
тут все храбрые....ты наговариваешь на них)))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444758) Эт пока жены не видят))))))
Остальные ответы
алексей глухов Мастер (1563) 8 лет назад
смог бы... только о последствиях рассказывать не буду, тем более если там дом2
Brakonier Искусственный Интеллект (181705) 8 лет назад
мне футбол не интересен, как и телевизор. привет.
BrakonierИскусственный Интеллект (181705) 8 лет назад
а вот пусть она попробует меня от компа оторвать вечером)))))))))))))
Жека Просветленный (44902) 8 лет назад
И спрашивать бы не стал, поднял ее вместе с диваном и выкинул в окошко)
Источник: и вместе с телевизором))))))))
Анатолий Харьковский Просветленный (26091) 8 лет назад
Если бы это ты была со своей мамой то канешно нет! Я же не самоубийца!))
Источник: Привет, красавица! С чем я тебя еще не поздравлял?))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
Привет, Толя)) Со всеми праздниками вроде поздравил))
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 8 лет назад
побойся Бога, Лига Чемпионов.... тоже еще какой сериал)))
Источник: привет Лялька)
ЛЫСЫЙ Мудрец (11566) 8 лет назад
захочу кисель пью, захочу транзистор слушаю. захочу переключу. будут реветь пожалею их, пусть смотрят
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
у меня их три, в смысле телевизора) не заморачиваюсь, да и теще не частый гость)
Elena Lion Оракул (82194) 8 лет назад
все очень-очень скоро вернулось бы на нужный канал, а вот о последствиях лучше умолчать....
Ура Знаток (454) 8 лет назад
купить тёще телек и все проблемы решены и поставить его на кухне
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) 3 года назад
да всегда так и делаю, только как завещание на карябаю и сразу ж и переключаю)))