Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть опыт вложения в акции- расскажите "простым" доступным языком, что это такое ?

Фира Профи (599), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AnzhelaFisher Знаток (290) 8 лет назад
покупка акций через фондовый рынок - перевод денег на счет в банке и покупка акций, от того как котировки по акциям (стоимость акций) будет варьироваться от их покупной цены - будет зависеть размер вашего портфеля. Главное правило "дешевле купить - дороже продать"
ФираПрофи (599) 8 лет назад
спасибо. Я понимаю "дешевле-дороже".
Вы участник Фондового рынка? Знаете процедуру покупки и последующие шаги?
Если у Вас есть такой опыт, поделетись, пожалуйста.
AnzhelaFisher Знаток (290) Участников фондовых рынков называют трейдерами. Чтобы им быть желательно пройти курсы обучения в организациях, специализирующихся на таких рынках. Обычно курс лекций бесплатный. Могу посоветовать организацию http://www.alor.ru/))
ФираПрофи (599) 8 лет назад
ПОДЕЛИТЕСЬ- правильно!
Открываете счет у любого брокера. Дальше торговля ведется через Интернет. За подробностями посетите офис любого брокера - все покажут и расскажут
Остальные ответы
Саша . Мыслитель (7303) 8 лет назад
Опыт вложения в акции у азартных людей - негативный - 90 процентов лет через 5-6 максимум теряют всё, либо выводят остатки процентов 30 от начального капитала. Это то же что и казино - как повезет. Правило выигрывает всегда казино - применим и здесь: так как брокер выигрывает всегда, получая свою комиссию, независимо от того, выигрываешь ты или проигрываешь. Почитай Нидерхоффера, не ведись на литературу, где оптимистично рассказывают как выигрывать - всё это реклама услуг брокеров или заманиловка чтобы профессиональным игрокам (- фондам или банкам, крупным трейдерским фирмам, -) вытряхнуть тебя сначала из денег, затем из акций - это сделают либо быки либо медведи, а ты будешь "овцой".
ФираПрофи (599) 8 лет назад
Спасибо за совет!