Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В случае необходимости стоит ли звонить в миполицию или будет еще хуже ? Ваша оценка работы мвд .

Хорошилов Мыслитель (6185), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
belkin00 Просветленный (37596) 8 лет назад
Нет смысла! Нельзя оценить то, чего нет! ))
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 8 лет назад
Я довольна, потому что со мной ничего не происходит. И стало намного спокойнее жить.
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
При бытовухе ещё имеет смысл, а в целом не.
Андрій Гаврисюк Мастер (1261) 8 лет назад
зависит при каких обстоятельствах ...в большинстве случаев да, нужно
Коля ---- Профи (850) 8 лет назад
канеш стоит, чтобы там не говорили но анархии на улицах нет только за счёт их существования
Фрол Остапов Мастер (1425) 8 лет назад
Если прочитать слово полиция наоборот, то получится-ЯИЦИЛОП !
elleanelle@mail.ru Оракул (77891) 8 лет назад
В случае необходимости - звоните куда успеете! ! И всем до кого дозвонитесь просите звонить в полицию и т. п.
И кто я чтоб оценивуать МВД? я за ними не шпионю
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle