
на шо нам скрипач с утра?

ОТЕЦ Высший разум (105326), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (117124) 8 лет назад
А на ком оторваться за будильник? ! Не на будильнике же!
Остальные ответы
Sergey N. Гуру (3339) 8 лет назад
я тож не знаю, давай отпустим..
НезабудЬка Оракул (56103) 8 лет назад


Прально... позовЁм опять флеЙтистку!
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
...дядя Вова, скрипач не нужен (мама, мама, что я буду делать.. Ы-ку, Ы-ку, Ы-куй-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ) КУБЛЯ!
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Чтоб сыграл че-нить эдакое, а то все мелодии будильника уже надоели...)