
Когда не можете сами-часто учите других?

Aлекс@ndr Высший разум (195393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странница Просветленный (24949) 8 лет назад
учу тому, что сама хорошо умею... и если у другого есть желание этому учиться))
Источник: Привет, Саша))
Aлекс@ndrВысший разум (195393) 8 лет назад
Привет,Странница))
Остальные ответы
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 8 лет назад
Я вообще предпочитаю учиться)))
Источник: приветик, Сашик!)))
Aлекс@ndrВысший разум (195393) 8 лет назад
Привет,ТАНЬ))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444512) 8 лет назад
Даю советы, а потом на их ошибках учусь)))))))