
Почему мужчинам так нравятся лесбиянки? И всякие порно про них? Меня же на геев не тянет.

Татьяна Якунина Мыслитель (6731), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И на лесби тоже.
Лучший ответ
Кира Швырько Гуру (3584) 8 лет назад
им нравятся не сами лесбиянки, а то, как две девочки (красивые) друг друга ласкают, чтобы потом их мужчина отпердолил.
Остальные ответы
Влад Янов Гуру (3229) 8 лет назад
Вот мне не нравятся, мне же от них пользы никакой!
Таллула Искусственный Интеллект (220830) 8 лет назад
Ещё желательно что бы были молодые лесбиянки) ) А то старые лесби им тоже не в кайф)))))))
Источник: тоже вот не пойму))
Татьяна ЯкунинаМыслитель (6731) 8 лет назад
Ну... старые лесби... для особо одаренных!
Elena Lion Оракул (82194) 8 лет назад
это тебе просто патологически не правильный мужчина попался - не все такие!
Жека Просветленный (44892) 8 лет назад
Порно лесби никакого отношения к реальному не имеет, реальные лесбиянки отвратительные (как правило мужеподобные) , и никакого эстетического наслаждения не несут, только разврат, подобно гомосекам! это низшая каста так сказать, падшие люди, ничего отвратительнее не видел
леди ЭлПросветленный (49432) 8 лет назад
Можно подуматьь, вы видели живых лесбиянок)))
Жека Просветленный (44892) видел, еще тепленьких! чего я только не видел_)
* * Гений (55077) 8 лет назад
Мужчины вообще любят смотреть на сиськи-письки, а тут еще в двойном экземпляре )
Watchman Просветленный (45766) 8 лет назад
а можно ВСЕХ посмотреть ...желательно с морепродуктами ))) привет )
Источник: епрст )))
Татьяна ЯкунинаМыслитель (6731) 8 лет назад
Типа русалок?
Watchman Просветленный (45766) типа лесбиянок с осьминогами и прочими дельфинами ...
леди Эл Просветленный (49432) 8 лет назад
Потому что они мнят себя привлекательными для них.