Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скидываю фильмы на флешку и смотрю через usb 2.0 на телевизоре. Почему у POLAR часто отсутствует звук, а у SAMSUNG видео

Андрей Подвигин Просветленный (39664), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Федор Смирницев Просветленный (24971) 8 лет назад
Потому что набор кодеков на разных телевизорах отличается.
Соответственно разные форматы видео воспроизводятся по-разному. У кого то поддерживается а у кого то нет.
Остальные ответы
Артур grymen Мастер (1113) 8 лет назад
возможно или формат видео не тот, либо битрейт высокий