Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто как учил английский язык ? Поделитесь опытом ! Посоветуйте методики. С чего начинать? Что делать?

St Mr Знаток (255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шибанов Ученик (215) 8 лет назад
сначала нужно определится для чего именно нужен язык. ежели для ведения простенькой светской беседы с носителями на темы, не выходящие за рамки бытовых, то вполне возможно выучить своими силами. интернет там, книги всякие.. а самое главное - ДИКОЕ ЖЕЛАНИЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ СИЛА ВОЛИ,. а если вам нужны более глубокие знания, то без спец. курсов никак не обойтись... и здесь опять же - дисциплина и самоконтроль. ведь язык - это не только слова, это культура, которую нужно если не понять, то хотя бы принять, осознать, что она не такая, как наша. . а это приходит с опытом и развитием.
Остальные ответы
DUM-A Гуру (2592) 8 лет назад
ехать в америку там за месяца два выучиш а как у нас учат толку мало! ! на себе испытал!
Ruslan * Гуру (4615) 8 лет назад
Чучуть там чучуть сдесь. Понравился драгункин но далеко не весь. Видео курс был полезным его. А так играл в онлайн игры кторые на английском почти все. За пару лет игры мог бегло читать. Но вот только не говорить)
Хуршид (HY) Гуру (3744) 8 лет назад
Пел песни читай текст, смотрел фильмы с субтитрами, записавал в блокнот новые слова которые встречаются чаще
Вредная Зайка Мудрец (17218) 8 лет назад
Лучше постараться найти хорошую школу английского языка с положительными отзывами. И начать коллективное обучение. Но не все могут учиться в группе, поэтому найти тогда можно личного преподавателя.
Tepes Профи (658) 8 лет назад
начни с алфавита.
Ксю. Профи (941) 8 лет назад
книги по грамматике, с упражнениями, художественные книги, фильмы
катя гусева Профи (651) 8 лет назад
можешь пойти в школу BKC IH там на интенсивных курсах отлично учат!!! !
А если нужен разговорный язык просто посети англоязычную страну (желательно Англию)