Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенок 2-х лет переел конфет-лимончики,теперь рвота,что делать? третий день не ест,только пьет

ирина соколова(слимак) Знаток (307), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
спасибо Всем!!! ребенку лучше, помогли смекта, новокаин 1:1 и обильное питьё,отлежался, отоспался, играет, как ни в чём не бывало
Дополнен 8 лет назад
незнаю чем сейчас кормить, просит кушать, подскажите что давать из еды
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (611943) 8 лет назад
поджелудочная не сработала-холодную бутылку со льдом через полотенце на левое подреберье, хотя 2х летнему.. . и мезим,
и диета-не жаренное не острое не агрессивное-молоко нельзя вообще!! ! и сыр и творог
Остальные ответы
Алексей Нестеров Знаток (322) 8 лет назад
Обратитесь к врачу. Вы что доверяете здоровье своего ребёнка отвечающим?
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
не думаю, что это от конфет.
Светочек Мастер (1199) 8 лет назад
в аптеке купите полисорб. 1 ст. л. на полстакана воды три раза в день. совершенно безвредный порошок.
Tabaqui Мастер (2237) 8 лет назад
он мог доесться до панкреатита, не дай бог. А при этом лечение - голод, холод и покой. Возможно, ваш ребёнок интуитивно поступает равильно. А вообще лучше не заниматься самолечением деток.
Аделаида MarkoffЬeva Просветленный (33048) 8 лет назад
Самое ужасное, что в этих лимончиках лимонов-то и нет в помине.. . Вызовите скорую, а то всякое может быть.
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
Не старайтесь сейчас кормить всякой варёной пищей - давайте сочные фрукты и овощи. Если есть чайный гриб - поите чайным грибом.