Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы определяете в жизни, правда это или миф?

Малдер Мудрец (13562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
сопоставляю факты+интуиция
Остальные ответы
lika volnova Гуру (2597) 8 лет назад
мифическая правда или правдивые мифы? Ну и вопросик с утра пораньше !
НАГРАДА Оракул (89629) 8 лет назад
Меня очень легко обмануть. Поэтому не заморачиваюсь. Верю всему.
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
время показывает, иногда правда сто раз может меняться в миф, и потом опять перевоплощаться .
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Своим жизненным опытом и чуйкой. (не путать с чуйкой).: -))
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125122) 8 лет назад
сопоставляю с жизненным опытом ))
и даже если это правда но опыт говорит иное, без сомнения ставлю вердикт -это лож))
Scream Мудрец (17650) 8 лет назад
Правда, зачастую, более банальна и проста. И горчит)
No tent Просветленный (35802) 8 лет назад
...себя спрашиваю... )
...намек понял...)
Источник: Mif
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Интуитивно+знания, накопленные в жизни.
. Мудрец (10364) 8 лет назад
...иногда интуитивно... а иногда методом проб и ошибок...
...та,которая уходит в ночь... Мудрец (14005) 8 лет назад
Жизнь преподносит нам уроки
Все учит - как на свете жить
И почему-то так жестко
Пытается все время бить

Казалось бы, все очень просто
Живи и радуй чей-то глаз
Лови прекрасные мгновенья
Забудь о грустном, и не раз. .

Ты вспоминай, что в мире этом
Живешь лишь раз, один лишь раз
И ссоры и обиды эти
Не стоит создавать подчас.

Но непроизвольно создаешь их
Как недоучены
Решать приходится тебе
Решать и крест сей непосильный
Тащить по жизни лишь тебе

О Боже! Я же не всесилен Пошли терпенье, силы мне !!

Источник: Я буду верить – значит, буду жить! )