Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить мозиллу пароли запоминать?

Пользователь удален Просветленный (38715), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Jide Искусственный Интеллект (106373) 8 лет назад
инструменты-настройки-защита-запомнить пароли для сайтов (ставьте галочку)
Ололо ТрололоУченик (102) 8 лет назад
галочка стоит - пароли не запоминаются
Jide Искусственный Интеллект (106373) когда вы вводите пароль на сайт ,он должен выдавать запрос типа "запоминать пароль " вы должны нажать кнопку . обычно выходить окошко в верхном левом углу с этим запросом .
Остальные ответы
Blak Mirror Мудрец (15450) 8 лет назад
установи на компьютер программу менеджер паролей RoboForm давно ей пользуюсь интегрируется во все браузеры