Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого должен обеспечивать настоящий мужчина?

Green Blade Профи (671), закрыт 8 лет назад
Есть такое высказывание, не помню точно, кому оно принадлежит - вроде бы Коко Шанель, хотя я могу ошибаться - "Успешный мужчина - тот, кто зарабатывает больше, чем может потратить его жена, а успешная женщина - та, которая сможет найти такого мужчину". Ох как прекрасный пол обожает эту фразу. И как ее ненавижу я. Ну вот сами подумайте.
Допустим, я успешный и богатый человек - бизнесмен, апартаменты в центре города, три спортивных авто на разные времена года (на лето вместо четвертого авто - яхта). Нет, даже не так - я простой человек из среднего класса, но у меня умерла троюродная прабабушка и оставила мне в наследство миллион долларов. Банальный пример. И суть в том, что у меня появилась возможность дарить своей возлюбленной любые подарки - бриллиантовые колье, красивые платья, машины. Готов поспорить на этот самый миллион, что ля фам сядет мне на шею и будет требовать подарки, как будто это само собой разумеется (а иначе "ты меня не любишь, козел, между нами все кончено!"). Что я вообще получаю в обмен на эти подарки? Секс? Значит, моя любимая - просто очень дорогая проститутка. Нет, даже хуже. Проститутки хотя бы знают свое дело, и немногие женщины могут похвастаться умением (и готовностью!) вытворять за бесплатно то же, что и они.
К чему я все это веду. Есть у меня мечта - вырастить сына. Будь у меня миллион, я бы с куда большим желанием вложил эти деньги в него, а не в какую-то меркантильную б****, называющую себя моей женой, к которой я ведь буду испытывать какие-то чувства (не ради денег же я бы на ней женился, кекеке). Наверняка всплывет эта фраза про успешных мужчин и женщин. Вопрос вам, дорогие мои читатели - кого должен обеспечивать настоящий мужчина?
Лучший ответ
Макс Знаток (331) 8 лет назад
Детей своих, и по возможности обделённых родительской заботой!
Green BladeПрофи (671) 8 лет назад
Эмм, "обделенных" означает как раз "без родительской заботы"... Но я понял, о чем вы)
Остальные ответы
OLGA ЛАКОВА Ученик (93) 8 лет назад
Господи. Неужели Вам не встречались в жизни нормальные Женщины?... которые любят Вас как Индивидуальность, а не как мешок с деньгами...
Green BladeПрофи (671) 8 лет назад
Женщины умеют любить мужчин как индивидуальность? Это такая новая шутка?
Veda Гуру (4501) 8 лет назад
жену, детей. Ситуации то разные бывают. И Жены и мужья разные бывают. Все настолько относительно и разнообразно. И кстати, понятие "настоящий мужчина" у каждого свое, это точно. Так же как и женщина.
По крайней мере, будь я богата так что ах, ну надо же наследство бабушки/сама очень умна и заработала и проч. , я бы скорее всего просто так к себе человека не подпустила. Т. е. можно завести так сказать для поспать партнера, а для пожить и не тужить я еще двести раз подумаю и по выбираю, пускай не найду, но буду стараться. Тем более что деньги мне будут позволять не марочиться на жизненных мелочах. А покупать ей дорогие подарки или ему - это уже дело каждого. И потом, сейчас такое время, что часто за красивой внешностью пустышка. И людей с целью в жизни, ну или хотя бы с осмысленностью в глазах встретишь не так часто. Что Вы тогда хотите))
Lily Fuko Гуру (2676) 8 лет назад
Сами, сына вы не вырастите. Есть такое понятие : " семья". Но Вам оно еще не знакомо, по всей видимости. Когда прийдете к пониманию "целостности" человека, тогда и сами ответите на этот вопрос.
P.s. допустим что Вас проститутка устроит ( во многих отношениях) . А кого Вы пригласите ростить и воспитывать своего любимого сына?
Green BladeПрофи (671) 8 лет назад
То что без матери трудно, я не спорю (хотя все-таки не невозможно). И конечно, проститутка на роль матери не годится. Вопрос не в том, как нужно растить ребенка. Вопрос в том, как должен поступить настоящий мужчина. Если он нашел женщину, которая и хорошая жена, и хорошая мать - тогда никаких проблем, и этот вопрос не о нем. Если же ему попалась капризная дама, которая хочет шубы и кольца... Что тогда?
Lily FukoГуру (2676) 8 лет назад
В таком случае, настоящий мужчина выше головы своей не прыгнет. Либо станет зарабатывать больше, чтоб ее " прокормить", либо даст ей понять какими средствами он располагает. Если мы говорим о совместной жизни, конечно. Проверить партнера необходимо. Другое дело встречаться с дамой "высшего сорта". Это мы- женщины понимаем. Дайте нам только возможность это правельно понять. Говорите с нами)
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
Столько прекрасных женщин рядом с Вами, мечтающих о любви и семье, но Вы, мужчины, почему-то выбираете тех, кто жаждет колец и прочей дребедени... Почему?