Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам больше нравится когда вы дома с мужем и детьми или когда в одиночестве?

Наталия Романова Просветленный (31126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ā liè xià Искусственный Интеллект (190334) 8 лет назад
Я люблю чередовать ) Одни выходные и с мужем и с детьми, другие в полном одиночестве.... от семейства иногда тоже нужно отдыхать )
На неделе и так все дома.... дети дома в любом случае, муж вечером с работы приходит, так что на неделе одной побыть не особо получается, если только дочку с утра к свекрови отвезти тогда да, тишина и покой )
Остальные ответы
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Всё зависит от обстоятельств. Иногда нужно и побыть одной.
ЮляИскусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Согласна с Вами!
Nimfa_22 Мыслитель (8448) 8 лет назад
по разному бывает, иногда хочется побыть одной, а иногда чтоб все были рядом, всё от настроения зависит....
Ирина Мыслитель (8662) 8 лет назад
в одиночестве, к сожалению одной побыть пока не получается, а так хочется просто посидеть в тишине.
Марина Гуру (3738) 8 лет назад
Какое-то время в одиночестве. -примерно несколько дней. когда все разъезжаются по своим делам. Потом уже ждешь, пироги печешь...
Почти Святая Гуру (3481) 8 лет назад
я вот часто в одиночестве.. . мне не нравится ((( люблю когда все дома. . пусть мой дом превращается в дурдом, но ведь здорово когда любимые люди рядом...)))
Linalinochka Ученик (8) 8 лет назад
ненавижу быть одной!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
днем одна, вечером все вместе-самое то!
Всеведущая Искусственный Интеллект (136775) 8 лет назад
мы все время с мужем вдвоем и с малой без них время не провожу.
Meine-Kleine Просветленный (20012) 8 лет назад
люблю когда все дома
одна люблю вне дома)
...Света... Гуру (4441) 8 лет назад
днем обычно я одна и мне хорошо. вечером собираемся все вместе тоже вроде хорошо!, но быстрее хочется детей по садам и школам раскидать. выходит, одиночество больше люблю???
Алиса. М Оракул (71998) 8 лет назад
когда все дома мне намного лучше)))
МУХА Мыслитель (6989) 8 лет назад
когда как, зависит от настроения
Таня Таня Просветленный (23473) 8 лет назад
последнее время хочу, что бы они (домашние) , куда нить в гости сходили, на полдня так)

FFF Гуру (3502) 8 лет назад
А я люблю одиночество, подуууумать, собой заняться, любимыми делами
Holod Гуру (3068) 8 лет назад
так хочеЦа иногда побыть одно. а вообще люблю когда муж и дети дома
Марина Мыслитель (6027) 8 лет назад
а у меня одной не получается побыть со мной доча всегда!
Лилия Ков Мастер (1574) 8 лет назад
когда как -
но больше люблю когда я и ребенок дома а мужа нет
напрягает готовка муж кушает много
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223253) 8 лет назад
В одиночестве.... но это бывает крайне редко... вот поэтому я и ценю желание побыть одной))))))