Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опасен ли МБР с проституткой??? О_о зы: Ликбез для тех кто не в теме МБР - минет без резинки.

svi Профи (922), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Волков Оракул (50717) 8 лет назад
Да Вы, батенька, экстремал...)) ) Риск - благородное дело!
sviПрофи (922) 8 лет назад
А в чем экстрим? Нужно просто внимательно посмотреть на ее ротовую полость - если нет косяков и не кровоточат десна - все ок! Просто минет с плащем, все равно что целоваться в противогазе...
Георгий Волков Оракул (50717) Флаг в руки, дружище...)))
Остальные ответы
Joy Ученик (97) 8 лет назад
думаю что не опасен,
это проститутки парятся на счет резинки.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
а сам то как думаешь?... О_о зы :...и ликбез будет потом в КВД... если не в теме, то КВД-кожно-винерологический диспансер.
. Оракул (87757) 8 лет назад
нет, так же не опасен, как ты хером потрешься о хер ее предыдущего партнера) ) что ушел полчаса назад)
sviПрофи (922) 8 лет назад
А если водярой ее продизенфицировать??? :-))
. Оракул (87757) ну вероятность подцепить кандидоз станет меньше))) но все же останется)))