Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется прическа?

sugarrv Ученик (242), закрыт 8 лет назад
resize.yandex.net/f_11421567.jpg?url=img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/517/2206517/f_11421567.jpg&precache=spletni7.ru/files/full/872859702.jpg,www.sutki.net/img/g/168/81/3_tn.jpg,&width=240&height=320&typemap=gif:gif;png:png;*:jpeg;×tamp=1326781147&crop=no&enlarge=no&key=7aacb1756102ed6d3ef2cf6197af25bb

как называется эта прическа?
Лучший ответ
Офелия Фелия Ученик (169) 8 лет назад
ничего не открывается, увы
Остальные ответы
Алена Игревна Мыслитель (8251) 8 лет назад
ссылки битые. не проще ли было загрузить сюда фото?