
Пошла на УКОЛЫ !!!Ай-да за МНОЙ ?

Елена Елена Искусственный Интеллект (313390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
а я умею делать с разбегу
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Марина, я знаю ты всегда меня выручишь))))
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) с возвращеницем Ленусь!!!укололась вижу довоооооольнааааая!!!)))
Остальные ответы
егор палыч Искусственный Интеллект (665806) 8 лет назад
иди я уколю!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Я хвостатых боюсь))))
Anomaly Просветленный (25932) 8 лет назад
Можно выстраиваться в очередь всем, кто хочет сделать Вам уколы???
Игорь Фарафонов Просветленный (35938) 8 лет назад
Я уже с утра два раза ширнулся, боюсь передоз будет...
Источник: Потомственный аркоман.