Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хозяюшки,у кого есть йогуртнница, ваши отзывы. есть положительный эффект, нужна ли там закваска?

Николь Просветленный (47846), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Uranus Мудрец (10283) 8 лет назад
Есть. Баловалась месяц. Сейчас стоит пылится. Закваска не нужна.
Творог - литр молока плюс 150гркефира.
Йогурт - литр молока плюс 150гр йогурта без добавок и красителей.
НикольПросветленный (47846) 8 лет назад
а вкусный получается творог и йогурт? ведь по идее натуральный, полезней,чем магазинный
Остальные ответы
Natali Natali Мудрец (10253) 8 лет назад
Я часто использую йогуртницу, закваску использую обязательно, дочь склонна к запорам и в зимнее время домашним йогуртом спасаемся.
Роман Оракул (81560) 8 лет назад
закваска нужна из йогурта, кефира мацони и т. д.. . специальная закваска там нафиг не уперлась.
гномик гномикович Мыслитель (6038) 8 лет назад
Есть, раньше пользовалась очень часто, теперь что-то подзабыли. Молоко+йогурт