Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему 12 год начался с пятницы 13 ?

Катя е Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Данил Гуру (2501) 8 лет назад
Он начался с воскресенья 1.
Остальные ответы
gurmand - Просветленный (42399) 8 лет назад
у всех нормальных людей он начался с 1 числа.
Алексей Соловьев Мастер (1004) 8 лет назад
21.12.2012 - ни о чем не напоминает? =)
Татьяна Олещенко Просветленный (28331) 8 лет назад
Раньше Россия жила по календарю, отличного от нынешнего на 2 недели, и день, когда по нынешнему календарю - 13 января, был 31 декабря. После революции указом революционного правительства Россия перешла на общемировой календарь. Поэтому старый новый год бывает только в России, и правильнее было бы сказать - новый год по старому стилю:)