Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всю жизнь мечтаю иметь свой собственный книжный магазинчик))) А вы о чем мечтаете?)))

Sveta Профи (604), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ArtFeo Мастер (1044) 8 лет назад
иметь свой маленький пивной ларечек! ну очень хочется!
Остальные ответы
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
уехать из Новосибирска к морю.
R....Мыслитель (7450) 8 лет назад
На небе только и разговоров, что о море....
R.... Мыслитель (7450) 8 лет назад
Обеспечить пассивный доход.
Купить яхту и сплавать от Сочи до Рио-де-Жанейро.
И пройтись по нему в белых штанах))))
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69472) 8 лет назад
А я о своём свечном заводике, как Отец Фёдор из 12ти стульев))
KASIJA-489 Просветленный (24020) 8 лет назад
я вот хотела детский садик с нормальным персоналом, врачами-ведь детки наше будущее.
Сумерки Богов Оракул (69745) 8 лет назад
о собственной оранжерее))) ) о домике у моря))
Сокол Мастер (1025) 8 лет назад
Сдать водительские права и научиться играть на гитаре, изобрести что-нибудь полезное для человечества - это на ближайшие 2 года.
Сергеевна Мастер (2058) 8 лет назад
О своем ресторане, магазине, салоне красоты, самолетике, яхточке, команде футбольной=)))