Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

авиа школа

Kogen Знаток (285), закрыт 13 лет назад
как поступить в авиа школу
Лучший ответ
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Найти и сдать экзамены. Можно поступить на 1 факультет МАИ, там есть авиашкола.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Послать в нее запрос. Получить информацию (по почте или телефону, по интернету). Если все взаимно устраивает, вперед!
Tanches Просветленный (42225) 13 лет назад
на первом факультете МАИ есть летная практика.Зато с налетами потом куда нить податься можно