Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне никогда не было так грустно! Подарили горн, а он совсем не издаёт звука... Почему?

Линда ~ пилот *Створчатника*)) Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Мой заумный братец говорит, что "по законам акустики,
этот инструмент вообще не может издавать звук!".. что это
"только в фильмах"...

Я не знаю, в чём дело, но как не дуй, только воздух выходит, а звука - нет.
В чём дело?
Лучший ответ
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Не к тому отверстию приставила инструмент???
Остальные ответы
Водонос Просветленный (29137) 8 лет назад
В него "пердеть" надо уметь. Это не дудка чтобы просто дуть.
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (103795) 8 лет назад
Попробуйте дуть в него сквозь сжатые губы
rabbit on the moon Гуру (4952) 8 лет назад
Духовые инструменты не так то просты в освоении, как может показаться) )

Я вот тоже думала, что на флейте научиться играть пару пустяков хаха))) )
Сперва подарили деревянную флейту, которую я, немного попыжавшись, сочла декоративной)) )
Но я не сдалась - попробовала освоить блок-флейту, звук извлекать попроще, но дырки зажимать сноровка нужна нехилая.

Терь вот призадумалась, браться ли мне за губную гармошку или не стоит))))