Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу установить и удалить программы на win 7

Rustam Hasnutdinov Ученик (172), закрыт 8 лет назад
При установки и удалений программ выдает такую ошибку

В чем может быть проблема?
Лучший ответ
Sergey Ivanov Мыслитель (5110) 8 лет назад
http://nsis.sourceforge.net/NSIS_Error
Перейди по ссылки и почитай, как решить эту проблему.

Кто рекомендует от каждого чиха перестанавливать венду надо вообще руки оторвать, что бы не ломали технику.
Остальные ответы
Voland Мастер (1581) 8 лет назад
В вире. Ссылка очень уж сексуальная. Переставлять винду надо на чистый диск!
Матвей Калашников Профи (555) 8 лет назад
Скачай программу Кклейнер, и ей почисти ком, и через неё попробуй удалять программы,
Олег Мыслитель (5509) 8 лет назад
Неполная загрузка того, что устанавливаешь или битая загрузка
Иван Корсаков Ученик (195) 8 лет назад
у меня в при попытке установить Terraria 1.1.2 такое выбило (