Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если остался маленький кусок колбаски - режете его чтобы растянуть удовольствие или запихиваете в рот весь кусок?

Венера Мудрец (14866), закрыт 8 лет назад
Рискуя этим удовольствием подавиться?

))
Лучший ответ
Юлиана. Мастер (1983) 8 лет назад
Режу тонко-тонко, а пустые пробелы на хлебе маскирую майонезом: -))
Остальные ответы
alex krasnov Профи (881) 8 лет назад
Смотря какой кусочек, если в рот не впихнуть, надо порезать.
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Всегда режем, и стараюсь этот последний маленький кусочек скормить кому-нибудь с предыдущим большим)))
Лаврентий Павлович Просветленный (23265) 8 лет назад
Наливаю последний стакан самогону, выпиваю и потом запихиваю в рот этот последний кусок колбасы!!!
Мышь Белая Оракул (95743) 8 лет назад
Я его обжариваю с яичком, да так чтобы желток был жидкий и ещё больше растягиваю удовольствие.
Валерий Янович Оракул (89903) 8 лет назад
Большому куску рот радуется.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Одно скажу, не наелся - не налижешься!
Алинка Малинка Ученик (230) 8 лет назад
аккуратно беру и делаю бутер