
Радикулит проклятый... советом поможете?(см)

И не рыжая Я Мастер (2350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
надежда малюшкина Профи (672) 8 лет назад
ни чего голубушка, еще 2 км в таком положении до поликлиники и тебя вылечат.
Остальные ответы
Игорь В Просветленный (30354) 8 лет назад
надо прогревать
Источник: изнутри ))
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33945) 8 лет назад
тут только волшебная палочка поможет, а она есть только у добрых волшебников (кстати телка не айс, грудь точно не настоящая)
V *** Мыслитель (8437) 8 лет назад
я бы её - "полечил" !!!
Реском - Мыслитель (8407) 8 лет назад
...харооший радикулит....
Сергей Борисов Мудрец (10529) 8 лет назад
Русское народное средство, срочно намазать скипидаром заднюю часть тела.
КИНО И НЕМЦЫ Профи (754) 8 лет назад
клин-клином попробуйте)) )

ШЄЙХ Мудрец (16230) 8 лет назад
А, что тут посоветуешь!! !
Совет один - нУжон хороший массажист.
Сегрей Гранкин Мыслитель (8227) 8 лет назад
У меня тоже такой есть! может скооперируемся, да будем уже продавать - денег з а р б о т а е м !!!