Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда можно пойти в вонючих кросовках ?

Елена Оракул (74573), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 8 лет назад
Некоторые везде ходят, даже на работу))
Остальные ответы
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
На фестиваль гопников.
Олег Искусственный Интеллект (279430) 8 лет назад
Можно лазить по помойкам.
Бомжи примут за своего!
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
В берёзовую рощу. Нарвать там листьев и напихать в кроссовки. Отличная дезодорация. И микробов убивает.
ИМИТАТОР Просветленный (25352) 8 лет назад
ток на пруд не приходи! НЕ НАДО!!!