
Летели два верблюда , один рыжий , другой - налево ...Сколько весит килограмм асфальта , если ёжику 24 года ???

Уралочка Мудрец (12040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгеничка Гуру (3763) 8 лет назад
старо как мир, спасибо, не курю
Остальные ответы
Андрей Гульянц Мыслитель (7802) 8 лет назад
Голову в морозильничек и всё пройдет. Просто радиатор закипел))
УралочкаМудрец (12040) 8 лет назад
а можно к тебе? у меня морозилка полная...
Андрей Гульянц Мыслитель (7802) Заходи, я как раз остужаюсь)) Да, ну раз в гости, то возьми из морозилки чё-нибудь, заодно и место начнёт свободиться
Светлана Сапрыкина Мыслитель (5321) 8 лет назад
зачем мне сигареты, если я не пью
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
зазубренные ножницы!
УралочкаМудрец (12040) 8 лет назад
зачёт
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Тебе примерно 45. Я все таки чуток гонимей!
УралочкаМудрец (12040) 8 лет назад
ответ не верный