
на что это ты так восхищенно смотришь? )))

LLD Искусственный Интеллект (102234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инна**** Искусственный Интеллект (227105) 8 лет назад
восхищенно, с любопытством
обажаемо смотрю.. .
не сдержусь наверно точно.. .
и куплю я колбасу!))))
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
и станешь жирной тетей! ))) )))
Инна**** Искусственный Интеллект (227105) не дождёшься!))))))
Остальные ответы
Евгеничка Гуру (3763) 8 лет назад
это я ресницы нарастила
таня рожкова Гуру (4868) 8 лет назад
восхищенно восхищаюсь....
Николай Соснин Мыслитель (9553) 8 лет назад
А что Вами повосхищатся нельзя.
добер Мудрец (19269) 8 лет назад
в зеркало... блин... Красава, на фиг!
LLDИскусственный Интеллект (102234) 8 лет назад
скромность тебя украшает!!! )))))))))))))
добер Мудрец (19269) А то!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
в память! )))
LLDИскусственный Интеллект (102234) 8 лет назад
память хорошая? )))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) дИрка! )))